Преодоление страха отказа

Наверняка каждый из вас слышал такое выражение, как холодный звонок. Но что это означает? Холодный звонок — это звонок потенциальному клиенту, с целью предложения товаров и услуг. При этом основная цель разговора — это не продать товар или услугу по телефонному звонку, а установить контакт и договориться о встрече. Самое главное, о чем должен думать менеджер, делая телефон звонок, это как заинтересовать своего собеседника. Основные задачи холодного звонка: Установление контакта с клиентом; Продажа необходимого товара или услуги. Однако стоит учитывать, что техника продаж довольно сложная.

Все -центры: цены, услуги, отзывы, адреса

Умение грамотно общаться по телефону — это один из наиболее востребованных сейчас навыков, необходимый всем сотрудникам, имеющим дело с клиентами — от секретаря до менеджера по продаже. Итак, что это за правила? В самом начале разговора нужно, во-первых, поздороваться, а во вторых - представиться, при этом — сделать это необходимо коротко и четко, чтобы было понятно — кто Вы и какую фирму представляете.

Во-первых, благодаря этой книге вы научитесь перебарывать свой страх телефонных продаж, свое волнение и свою неуверенность. Вы будете знать .

Как стать успешным менеджером по продажам, преодолеть страх перед телефонным звонком потенциальному клиенту? Не умея расположить к себе собеседника, вы вряд ли станете успешным. Самое важное в профессиональном подходе к продажам: Самые успешные профессионалы, когда продают, сохраняют отношение начинающего, при этом вы подходите к процессу продажи как к непрерывному учебному процессу.

Нет никакой выгоды от торговой сделки, которую мы почти сделали. Мы должны идти в ногу с переменами, иначе наши клиенты будут иметь дело с конкурентами. Успешный настрой Вы должны начать, прежде чем потерпеть неудачу.

Нажал — и получил мгновенный денежный результат. Увы, так не бывает — сценарии для ваших звонков вам придется писать самим. Хорошая — существуют довольно простые постулаты, используя которые вы сами сможете написать отличный скрипт.

тренинг телефонных продаж программа, этапы продаж, технологии продаж по телефону, повышение Страх неудач и фрустрация продавца.

Резюмируйте разговор, то есть еще раз озвучьте все договоренности Попрощайтесь на позитивной ноте Совет практика: Когда я говорю клиенту, что заношу нашу встречу в ежедневник, еще раз проговорив время и место, и предлагаю ему также записать мой телефон, имя и время встречи - в дальнейшем клиент во время общения проявляет большую заинтересованность, как будто бы он действительно ждал меня. Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом: Продолжать разговор более 3-х минут Продавать страховку сразу по телефону Говорить по телефону, что речь пойдет о страховании Передавать инициативу при ведении беседы клиенту Говорить в режиме монолога более 30 секунд Ссылаться на рекомендации Называть клиента по имени более 2-х раз Использовать сокращения и сложные профессиональные термины Извиняться за беспокойство или за звонок Скрипты холодных звонков Для наглядности вот несколько примеров"живых" телефонных разговоров: Пример"холодного звонка" Агент А: Здравствуйте, Ирину Васильевну, будьте добры.

Вам удобно сейчас разговаривать?

Продажи по телефону.

Руководитель проекта, Санкт-Петербург Страх отказа клиента — причина большинства неоправданных уступок со стороны менеджеров по продажам. Сергей Филиппов утверждает, что есть методика, позволяющая это сделать быстро и легко. Многие начинающие, да и поработавшие уже менеджеры по продажам сталкиваются в телефонных или личных переговорах со страхом отказа. Что это такое, спросит кто-либо из читателей?

Все очень просто — менеджер боится, говоря простым языком, что клиент может ему сказать примерно следующее:

Керим Костоев, менеджер по продажам INTROVERT. страхи продавцов — одна из основных причин низкой работоспособности. Неисполнительность.

Данная схема считается классической схемой продвижения чего угодно. И если вы будете выполнять все 4 условия, то можете быть уверены, что у вас все получится. Еще 50 лет назад на рынке можно было конкурировать качеством товара, поскольку люди имели лишь 2—3 места для покупки, и выбора практически не было. Вопрос цены в принципе не стоял, поскольку товар нужно было еще найти; соответственно и вопрос продвижения также был не актуален, поскольку в нем не было необходимости.

Зачем что-то продвигать, если выпускается товаров меньше, чем люди хотят приобрести — везде и всюду повсеместный дефицит. Даже за автомобилями нужно было стоять в очереди 5—7 лет. Если посмотреть на то, в чем можно соревноваться за клиента в современном мире, ситуация кардинально противоположная. Можно ли соревноваться в качестве товаров и услуг при условии поддержания нормальной цены? Поскольку если будете повышать уровень качества товара, то цена, несомненно, возрастет.

Если вы держите определенную марку в этой категории, то становитесь как все. Очень хорошо можно проследить эту ситуацию на рынке сотовых телефонов. Стоило же этим производителям вывести в широкое потребление свою продукцию, как рынок бюджетных телефонов и провалился. Это произошло потому, что и сразу вышли с лучшим качеством при более низкой цене.

10 секретов телефонных продаж

Рекомендации для тех, кто испытывает страх при работе с клиентами. Дело в том, что мне на тренингах продаж и тренингах телефонных переговоров очень часто задают следующий вопрос: В этом нет ни чего страшного. Более того, опытные продавцы в начале карьеры менеджера по продажам тоже волновались и испытывали страх в отношениях с клиентами в абсолютно разных ситуациях. Если Вы сегодня делаете первые шаги в продажах товаров или услуг, и Вы понимаете, что не можете справиться с волнением перед звонком клиенту, или во время разговора с клиентом, мой практический совет вам поможет стать более эффективным в общении с совершенно разными клиентами, и, как следствие, вы будете больше продавать и больше, соответственно, зарабатывать.

Особенно страх звонка характерен для новичков в продажах. телефонные продажи тренинг, телефонные продажи обучение, страх.

Конечно, многие скажут, что они способны добиваться запланированных результатов, но на практике часто получается, что проблемы существуют не только в том, чтобы достичь цели, но и в процессе ее постановки. То есть, прежде всего, нужно определиться со своими личными потребностями и желаниями. Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор Одной из самых востребованных на сегодняшнем рынке вакансий является специальность менеджера по продажам.

И это вполне понятно. Это, естественно, не могло пройти абсолютно бесследно. И как утверждают генетики, такое отношение за три-четыре поколения начинает вполне устойчиво проявляться на генетическом уровне.

Продажи по телефону

Уволить сотрудника проще, чем выяснить причину его плохой работы или переучить. Меняют план, придумывают дополнительные бонусы, штрафуют или увольняют. Вот несколько основных страхов: Что обо мне подумают? Возможно два варианта развития: Было очень приятно поговорить, Андрей.

Телефонные продажи услуг — это совсем не страшно. Известны способы, как отучить себя их бояться. Страх – самый главный тормоз для молодого.

Телефонные продажи услуг — это совсем не страшно. Известны способы, как отучить себя их бояться. Страх — самый главный тормоз для молодого менеджера по активным продажам. Все остальное — ерунда по сравнению с этим тормозом. Страшно оказаться в неловкой ситуации, страшно, что тот, кому ты звонишь, подумает о тебе очень плохо, страшно быть не выслушанным, страшно быть посланным.

Людям, пришедшим в телефонные продажи услуг не так давно, очень сложно избавиться от этого чувства. Просто они не знают техник борьбы с этим страхом. Насколько человек побеждает страх, настолько он человек.

Продажи по телефону и от А до Я

Но, конечно, на пути заключения договора менеджер может встретиться с рядом трудностей. Внутренние страхи разного рода: Препятствия в виде секретарей или других сотрудников, которые могут отказать в соединении с лицом, принимающим решения. Проблемы с коммуникацией и навыком убеждения. Осуществление холодного звонка — это, безусловно, стрессовая ситуация, справиться с которой может лишь подготовленный профессионал.

Исследования коллег из Huthwaite International свидетельствуют, что грамотно построенная телефонная продажа все еще актуальна.

Многолетний опыт проведения тренингов по телефонным продажам позволил выделить 15 основных ошибок, которые совершаются при общении с клиентами. Иногда даже опытные менеджеры, обучавшиеся всем премудростям продаж на личном опыте, регулярно допускают ошибки в разговоре по телефону. Кто же чаще всего работает с телефоном при продажах? Базовый уровень — это операторы -центра. Они работают по четким сценариям телефонного разговора. Подобная работа является очень хорошей практикой для начинающих менеджеров.

Следующий уровень — менеджеры по продажам. Однако и они регулярно общаются с клиентом по телефону, и от успешности этих переговоров будет зависеть весь процесс продаж. На более высоком уровне находятся менеджеры по ключевым клиентам или менеджеры по региональным продажам. Телефонные продажи будут сопровождать вас всю жизнь. Ваша квалификация будет повышаться, вы будете идти вверх по карьерной лестнице, будет расти ваше мастерство и ваш доход. Данная статья посвящена наиболее распространенным ошибкам, которые допускаются при продажах по телефону.

Очень часто менеджеры начинают разговор с клиентом по принципу: Конечно, проработав на телефоне некоторое время, вырабатывается некий шаблон, но, задумайтесь, бывало ли так, что вы запинались, теряли нить презентации, вас отвлекали коллеги или что-нибудь подобное?

Преодоление страхов телефонного общения

Представьте себе болото, где сидит лягушка. Вы берете эту лягушку и начинаете ее есть. Естественно, визуализация этого действия вызовет у вас отвращение. Это и ложится в основу техники. Ваша задача первым делом выполнять то, что вам больше всего не хочется делать. Эта техника позволяет вам тренироваться, как совершать холодные звонки.

Минусы телефонных продаж У телефонных продаж имеются свои слабые стороны. Страх телефонных продаж Данный страх бывает двух видов.

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами: Поднимите руку, кто считает себя психологом. На этот вопрос аудитория отреагировала не совсем живо, из 90 человек подняли руку только

Телефонные продажи: Семь правил разговора по телефону

Готовясь к консультациям, я думала, что меня будут спрашивать о работе с возражениями или о приемах работы с секретарем. Однако 7 из 10 человек одним из первых вопросов задали: Чего мы тогда боимся на самом деле и что с этим делать? Предлагаю порассуждать на эту тему.

Самой главной проблемой в телефонных продажах является демотивация менеджера. После десятков отказов у него опускаются руки.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Страх звонка! Страх перед холодными звонками. Как преодолеть страх звонков? Реальные звонки.